Китайский привет Тойоте: водородный Hongqi H5 прошёл первые испытания
Опубликованно 14.06.2021 05:45
Тeмa aвтoмoбилeй нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax привлeкaeт по сей день бoльшe кoмпaний. Тeпeрь в иx списoк вoшлa китaйскaя мaркa Hongqi (Xунци, «Крaснoe знaмя»), принaдлeжaщaя кoмпaнии FAW. Нa шестом международном конгрессе согласно машинам на ТЭ (FCVC 2021), прошедшем с восьмого вдоль десятое июня в Шанхае, возлюбленная представила водородный седан H5 FCEV.
Размеры прототипа приводим объединение исходнику (ведь менялась всего делов начинка): длина, ширина, нагорье - 4945, 1845, 1470 мм, колёсная становая жила - 2875 мм.
Прототип создан сверху основе обычной модели Hongqi H5, которая пристало на турбомоторы 1.5 (168 л.с., 258 Нм) и 1.8 (197 л.с., 320 Нм). Притом последний оборудован 48-вольтовой умеренной гибридной системой.
Седан H5 FCEV оснащён блоком топливных элементов мощностью 54 кВт (разрез материнской фирмы FAW). Он питает буферную батарею и тяговый электромотор (140 кВт, 190 л.с.). Увеличение быстродействия с нуля до сотни занимает у такого седана в меньшей степени десяти секунд, а максималка составляет 160 км/ч. Банан баллона со сжатым поперед 700 бар водородом вмещают хорошо килограмма газа, которых предостаточно на пробег около 520 км в цикле NEDC.
Организация топливных элементов разместился около капотом.
Добавим, что Hongqi собиралась взбодрить заряжаемую от сети гибридную версию H5 (PHEV) и безупречно электрическую (EV), но так и безвыгодный сделала этого. Правда, за H5 EV был создан электрический седан Hongqi E-QM5, одну каплю большего размера (5040 мм). Зачем касается H5 FCEV, то похожий концепт марка представляла паки (и паки) в 2019 году (тогда заявлялось о 400 км побежка). Дебют модели на FCVC 2021 говорит о постепенном продвижении проекта к серии. Да сроки запуска седана бери поток не обозначены. Зато шарашка рассказала, что с декабря 2020 лета и по настоящее время собрала 12 тестовых образцов H5 FCEV и по (что из них уже прошёл для испытаниях примерно по 12 000 км.
Категория: Автотехника