Kia Picanto с треском провалил краш-тест
Опубликованно 03.11.2020 07:35
«Aбсoлютнo oтврaтитeльнo, чтo тaкoй глoбaльный aвтoпрoизвoдитeль, кaк KIA, прeдлaгaeт Picanto в Eврoпe зa 8700 eврo с шeстью пoдушкaми, зaщитoй пeшexoдoв и стaндaртнoй ESP, a в Лaтинскoй Aмeрикe урoвeнь бeзoпaснoсти ужaсaющe низкий, - сокрушается генсек организации Latin NCAP Алехандро Фурас. - Европейское установка у нас недоступно даже в виде опции. Коль скоро KIA прямо сейчас не улучшит Picanto, автор вообще не рекомендуем потребителям подмазывать эту модель с такими плохими характеристиками».
Спасение взрослых в Picanto оценена возьми 0%, детей - 29%, пешеходов - 57%, системы помощи водителю заработали 7%. В итоге - последняя спица в колеснице звёзд. Причём нельзя хватить, что в Латинской Америке хэтчбек грубо дешёвый: в Аргентине он «начинается» с 1 606 725 песо ($20 500).
В 2016 году Picanto (симпатия же Morning) южнокорейской сборки маловыгодный удостоился на тестах Latin NCAP ни одной звезды. Данный) момент проведены лобовой и боковой удары с одной фронтальной подушкой, же опять без ESP. При обеих ударах грудь водителя и переднего пассажира оказалась красной (плохая крыло), поэтому баллы за тесты были обнулены. Спина седоков от хлыстовой травмы шеи равно как признана плохой.
Эксперты Latin NCAP считают, ровно две подушки не улучшат оценку модели, в) такой степени как нестабильная конструкция кузова хорош по-прежнему набирать не в такой степени. Ant. более процента. Кроме того, «Picanto маловыгодный соответствует правилам ООН соответственно защите пешеходов», - будто они.
Генсек Фурас обвиняет KIA в двойных стандартах и требует повысить в должности безопасность всей линейки бренда в Латинской Америке и Карибском бассейне. Симпатия призывает власти к созданию «независимой и прозрачной системы информирования потребителей» о производителях, которые пользу кого отдельных регионов занижают высота защиты. Между тем самочки испытатели дают понять, отчего дополнительные эйрбэги и системы - мало-: неграмотный панацея. В отчёте написано:
«Клетка салона признана нестабильной, симпатия не может выдерживать высокие нагрузки».
Заметим, чего на тестах Euro NCAP в 2017 году Picanto получил три звезды (с пакетом опций хорошо), и маркированная оранжевым грудь передних седоков в свой черед вызывала опасения.
Категория: Автотехника