Samsung с дизелем и на полном приводе?


Опубликованно 03.03.2021 11:30

Samsung с дизелем и на полном приводе?

Флaгмaнский крoссoвeр Renault Samsung с мoтoрoм нa «тяжeлoм» тoпливe дoступeн тoлькo в двуx кoмплeктaцияx, xoтя прeждe дизeльныx вeрсий былo бoльшe. Eсть и другиe дoрaбoтки.

Прoдaжи Renault Koleos нa eврoпeйскoм рынкe скрoмныe: пo дaнным CarSalesBase, в 2020-м былo рeaлизoвaнo как только 6916 тaкиx aвтoмoбилeй, чтo нa 44% слабее, чем годом ранее. А смотри в Корее, где SUV выпускают и продают ни дать ни взять Renault Samsung QM6 (автомобильное взвод Samsung принадлежит Рено с 2000 возраст, к производителю бытовой техники и смартфонов шатия-братия отношения уже давно безвыгодный имеет), он не просто является бестселлером «дочки» французского автогиганта, так и входит в ТОП-15 самых востребованных моделей. Зато и там кроссовер в «минусе»: в прошлом году QM6 разошелся тиражом в 46 825 экземпляров – чуть не на 2% меньше, нежели в 2019-м. И вот на этом фоне Renault Samsung объявила о расширении гаммы флагмана. Опять-таки, официальная версия гласит, подобно как выпуск новых версий приурочен к грядущему сезону «на открытом воздухе».

Напомним, и Koleos, и QM6 успели освежиться дважды – в 2019 и 2020 годах, вдобавок после второй модернизации гонка Renault Samsung в плане дизайна дистанцировался через брата, обретя собственную радиаторную решетку. Моторов получи «тяжелом» топливе QM6 лишился вторично три года назад, в данный момент же паркетник снова впору приобрести с турбодизелем, правда, ровно и у посвежевшего   Renault Koleos, дьявол один – 2.0 dCi мощностью 184 л.с. (напере еще был 1.7 dCi). Купно с дизелем вернулся и полный передача, и только с этим мотором Samsung QM6 случается полноприводным. В Корее кроссовер вдобавок оснащается бензиновым двигателем 2.0 GDe (144 л.с.) и работающим получи газе 2.0 LPe (140 л.с.). Тутти версии QM6 имеют вариатор. У европейского Koleos сверх двухлитрового дизеля, который равно как сочетается с CVT, еще есть бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (160 л.с.), работающая в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой EDC.

Коль (скоро) раньше дизельный QM6 был представлен в нескольких вариантах исполнения, ведь теперь комплектаций две – богатая RE и до сей поры более дорогая Premier. Последняя будто бы аналогом реношной Initiale Paris, особенности такого кроссовера – безграмотный декор на кузове, 19-дюймовые диски оригинального дизайна и обитые кожей Nappa сиденья. Вдобавок для Samsung QM6 предусмотрены мультимедийная построение с вертикальным тачскрином, подогрев руля и кресел, широкоформатный люк в крыше, климат-отбор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.

У машин с дизелем вдобавок улучшена шумоизоляция, плюс один им положена система помощи около спуске со склона (Hill Descent Control), которая работает бери скорости от 5 до 30 км/ч.

Samsung QM6 с 2.0 dCi игра стоит свеч 34 660 000 – 40 550 000 вон, почему эквивалентно примерно   38 500 –   45 000 долларов за актуальному курсу. За кроссовер с бензиновым мотором просят по меньшей мере. 24 740 000 вон ($27 500), курс модели с газовым двигателем начинается с отметки в 24 350 000 брысь ($27000).



Категория: Автотехника