Dacia Spring стала лучше перед стартом продаж
Опубликованно 12.03.2021 07:50
С 20 мaртa дилeры Дaчии в Eврoпe oткрoют финт зaкaзoв нa бюджeтный элeктрoкaр Dacia Spring. Дo кoнцa мaртa нa рынoк выйдeт и бизнeс-вeрсия Spring Business, рaссчитaннaя нa кaршeринг и другиe будущий aрeнды, a грузoвoй вaриaнт Spring Cargo стaнeт дoступeн пoкупaтeлям в нaчaлe 2022 гoдa. Вмeстe с сим oбъявлeниeм кoмпaния рaспрoстрaнилa пoлныe xaрaктeристики xэтчбeкa. Нeкoтoрыe изо ниx, в сравнении с премьерой в октябре, оказались изменены.
Электромотор с отдачей 44,8 л.с. и 125 Нм обеспечивает максималку в 125 км/ч, да первая сотня покоряется из-за долгие 19,1 с. Длина, широта, высота, база и клиренс равны 3734, 1579, 1516, 2423, 151 мм.
Опциональное зарядное уклад постоянного тока (30 кВт) справляется с наполнением батареи получи 80% менее чем вслед час, на 100% - меньше полутора часов. От будничный бытовой розетки (2,3 кВт) электрокар дозволено зарядить за 14 ч.
В частности, цистерна тяговой батареи вместо 26,8 кВтч неотложно указана как 27,4 кВтч, вдобавок это только используемая пункт заряда (номинал, соответственно, перед этим). Казалось бы, невелика отличка, но и паспортный запас побежка в итоге немного подрос. В комбинированном цикле WLTP спирт теперь равен 230 км (нате премьере говорили о 225), а в цикле WLTP City - 305 км (было 295).
Карманы в дверях, перчаточный коробка и ёмкость на тоннеле дают водителю и переднему пассажиру 23,1 л почти мелочовку. Багажник вмещает 290/620 л (разостланный/сложенный второй ряд присутствие измерении под уровень войско).
Кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, первый замок с ДУ, ограничитель скорости, режим стабилизации, шесть подушек безопасности, автоматическое аннексирование головного света, автоматическое торможение бери основе радара - входят в стандартное оснащение всех комплектаций. Передвижение с семидюймовым тачскрином, интерфейсами Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и цифровым беспроволочный телеграф. Ant. телевидение DAB зависит от опций не то — не то версии машины.
Объявлены детали версии Spring Business. Такая револьвер изначально подготовлена к определению положения (спустя подключаемый смартфон) и дистанционной разблокировке замков. Сиденья «бизнеса» обтянуты стойким кожзамом с синей прострочкой, в аппаратура добавлены коврики и защитные накладки получай пороги спереди и в багажнике. В оснащение версии входят задние датчики парковки и магазин заднего вида. Сеть аренды автомобилей E.Leclerc заказала 3000 таких машин.
По виду. Ant. внутренне Spring Business выделяется окраской (только лишь белый или светло-стальной кузов с синими акцентами держи рейлингах, чёрными дверными ручками и зеркалами). С правой стороны показан Spring Cargo. Туточки убран второй ряд, добавлена расписание позади передних сидений. Глубокий объём под груз составляет 1,1 м?, вместимость - 325 кг.
Деньги-лист не обнародован, так ещё в прошлом году ото венгерского дилера стало конечно, что цена начальной версии Спринга составит 17 800 евро минус учёта субсидий. Один изо основных конкурентов, Volkswagen e-up!, вот-вот оценивается в 21 421 евро. Ажно если к объявлению цен их скорректируют, Dacia, вернее всего, сдержит обещание выпустить самый легкий электромобиль в Европе. Первые заказанные аппаратура поступят к клиентам осенью.
Игра стоит свеч Spring своих восемнадцати тысяч евро?
Категория: Автотехника