Porsche нарастил «финансовый жирок»
Опубликованно 21.03.2021 07:20
Кoмпaния Porsche AG в 2020 финaнсoвoм гoду устaнoвилa нoвый рeкoрд oбoрoтa: 28,7 миллиaрдa eврo, чтo прeвышaeт пoкaзaтeль прoшлoгo гoдa бoлee чeм нa 100 миллиoнoв eврo.
Oпeрaциoнный финaнсoвый рeзультaт сoстaвил 4,2 миллиaрдa eврo. В прoшлoм гoду этoт пoкaзaтeль рaвнялся 4,4 миллиaрдa eврo дo вычeтa спeциaльныx издeржeк и 3,9 миллиaрдa eврo с иx учeтoм. Oпeрaциoннaя рeнтaбeльнoсть в 2020 гoду сoстaвилa 14,6 прoцeнтa – и, слeдoвaтeльнo, нeсмoтря нa нaпряжeнную экoнoмичeскую oбстaнoвку, oстaлaсь в рaмкax кoридoрa стрaтeгичeскoгo цeлeвoгo пoкaзaтeля. Тaким oбрaзoм, дaжe нeсмoтря нa врeмeнную oстaнoвку прoизвoдствa, рeзультaты xoзяйствeннoй дeятeльнoсти кoмпaнии oкaзaлись как только нeмнoгo нижe высoкиx пoкaзaтeлeй 2019 гoдa. В цeлoм нa всех рынках в растопырки клиентов было передано сильнее 272 000 автомобилей. Это токмо на 3 процента меньше, нежели в самом успешном до этих пор 2019 году. Приумножение до уплаты налогов составила 4,4 миллиарда евро и оказалась перед этим соответствующего показателя 2019 годы.
«Несмотря на сложную ситуацию, 2020 фискальный год был для Porsche успешным, – подчеркнул Оливер Блуме. – Тому подчищать четыре причины: наша привлекательная продуктовая подбор, убедительные электроприводные модели, длинный инновационный потенциал марки и смелое антикризисное управление».
В 2020 году было продано паче 20 000 экземпляров Porsche Taycan, первого целиком и полностью электрического спортивного автомобиля Porsche. Таким образом, некто стал самым успешным электроприводным спорткаром в своем классе. Сие доказывают и более 50 международных наград, которые сейчас собрал Taycan. Так, средь прочего, он признан «самым инновационным автомобилем в мире».
«Porsche – сие символ успешной бизнес-стратегии, приверженности принципам устойчивого развития, социальной ответственности и инновационных технологий».
«Мы гордимся нашими финансовыми показателями», – сказал Лутц Мешке, замглавы председателя правления Porsche AG и надёжный за финансы и IT. – Несмотря получай многочисленные вызовы, с которыми нам пришлось налететь, мы достигли операционной рентабельности в размере 14,6 процента, по какой причине укладывается в рамки коридора нашего стратегического целевого показателя».
Результат такие рекордных показателей, вопреки на сложную ситуацию закачаешься всем мире, стало возможным по причине очень быстро организованному управлению затратами и ликвидностью, подчеркнул Лутц Мешке.
«В условиях кризиса нашим главным приоритетом была высоколиквидность. Необходимо было сократить конец затраты, не являющиеся пронизывающе необходимыми». При этом ни получи и распишись одном этапе компания Porsche неважный (=маловажный) упускала из виду домашние долгосрочные стратегические цели. «На тренды завтрашнего дня пишущий эти строки не сократили ни единого цента. Да мы с тобой по-прежнему на всех парах стремимся к трансформации, цифровизации и электрификации. Тем не менее тот, кто экономит держи этих трендах, в скором времени окажется неконкурентоспособным. Наше руководство затратами и ликвидностью было образцовым. Автор этих строк защитили наш бизнес, затем чтоб после кризиса вновь впустить его в полную силу».
Отчего компания Porsche дополнительно интенсифицировала свою амбициозную «Программу доходности 2025».
«Наша новая чтобы звучит следующим образом: задолго. Ant. с 2025 года мы хотим заодно улучшить наш финансовый творение на 10 миллиардов евро, а потом на 3 миллиарда евро в время, – сказал Лутц Мешке. – Наша программка доходности – это не всего программа экономии, но и единаче инновационная программа. Речь соглашаться не только о сокращении затрат. Слово идет об интеллектуальной оптимизации всех процессов и разработке новых фирма-идей».
В условиях сложной рыночной ситуации набор Porsche поддерживает количество своих сотрудников в постоянном уровне 36 000 смертный.
«Никому из наших сотрудников маловыгодный нужно беспокоиться. Мы приняли программу сохранения рабочих мест в (видах кадрового состава компании нате период до 2030 лета, – отметил Лутц Мешке. – Наша сестра не сокращаем рабочие места и отнюдь не разрываем связи ни с одним с наших дочерних предприятий. Наизнанку, мы инвестируем в наших сотрудников и в наше будущие времена. Такой подход окупается: команда Porsche еще больше повысила свою безрезу и понизила порог рентабельности. Таким образом, невзирая на напряженную экономическую обстановку, пишущий эти строки хотим и в 2021 году досягнуть нашей стратегической цели – операционной рентабельности в размере 15 процентов».
Равно как и в предыдущие годы, Porsche привлекает своих работников к участию в прибыли компании.
Ввиду прогрессирующего изменения климата система Porsche AG поставила перед лицом еще одну амбициозную чтобы:
«Устойчивое развитие является важной более или менее нашей стратегии 2030 – сие комплексная задача, которая действует в разных сферах: экономической, экологической и социальной, – сказал Оливер Блуме. – Автор этих строк запустили обширную программу декарбонизации с определенно поставленной целью: до 2030 лета вся производственная цепочка Porsche должна кому (присуще CO2-нейтральный баланс. Мы достигаем сего путем последовательного исключения и сокращения выбросов CO2. С 2021 лета все крупные производственные площадки, такие чисто Цуффенхаузен, Вайссах и Лейпциг, являются CO2-нейтральными. В школа следующих десяти лет пишущий эти строки планируем вложить в декарбонизацию больше миллиарда евро. Первая бревно на этом пути нами сейчас достигнута: Taycan Cross Turismo, обрисованный мировой общественности в начале владычица, является первым автомобилем, кто будет CO2-нейтральным на протяжении общей сложности периода эксплуатации».
В 2020 году третья часть всех проданных в Европе автомобилей Porsche были оснащены насквозь или частично электрическим приводом, точно по всему миру эта большая часть составила 17 процентов. В 2025 спутник жизни всех новых автомобилей Porsche кончайте оснащена электродвигателем; в 2030 году звезда электрифицированных новых автомобилей должна перевалить 80 процентов.
Под ответственным подходом к хозяйственной деятельности (теплая Porsche понимает также социальную обязательность. Так, в год пандемии коронавируса шатия развернула программу «Porsche помогает». В рамках этой программы многие сотрудники получай общественных началах участвовали в некоммерческих проектах либо благотворительных мероприятиях. Для смягчения последствий пандемии система Porsche увеличила свой благотворительский фонд на 5 миллионов евро, пожертвования для продукты питания для благотворительных организаций Tafel были удвоены.
Сильные позиции марки Porsche держи мировом рынке позитивно сказались сверху объемах продаж. Количество переданных клиентам автомобилей осталось эскизно на том же уровне. Самый востребованным у клиентов по-прежнему был Cayenne – 92 860 проданных автомобилей. Сие на 1 процент больше по мнению сравнению с прошлым годом. Автомобилей Taycan в 2020 году было продано 20 015 стукко – несмотря на шестинедельную остановку производства по весне, которая совпала с периодом, поздно ли новая модель еще лишь только набирала обороты и на многих рынках были запланированы премьеры. Поднебесная (империя) по-прежнему остается самым крупным рынком сбыта интересах Porsche. На китайском рынке в 2020 году клиентам было передано 88 968 автомобилей Porsche – сие на 3 процента больше соответственно сравнению с 2019 годом. Опять же в целом позитивная динамика наблюдалась и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и для Ближнем Востоке: в 2020 году норма продаж здесь составил 121 641 автомобильчик, то есть на 4 процента с прицепом по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы. В Европе компанией Porsche было продано 80 892 автомобиля. В Америке – 69 629 автомобилей.
Ближний дилерский центр Porsche
Категория: Автотехника