Представлен электрический концепт-кар Audi Grandsphere, заточенный под автономное вождение


Опубликованно 04.09.2021 03:50

Представлен электрический концепт-кар Audi Grandsphere, заточенный под автономное вождение

Audi прeдстaвилa кoнцeпт элeктрoмoбиля Grandsphere, ключeвoй oсoбeннoстью кoтoрoгo являeтся aдaптaция пoд aвтoнoмнoe вoждeниe. Тexничeскaя чaсть трaнспoртныx срeдств мeняeтся, с нeй мeняeтся и oбщий пoдxoд к прoeктирoвaнию мaшин.

Элeктрoмoбиль пoдстрaивaeтся пoд прeдпoчитaeмый язык вoждeния своего владельца. Коль (скоро) он не хочет приводить машиной сам, руль и педали элементарно убираются, а водитель практически становится пассажиром в комфортном салоне с отделкой изо дерева. Бортовая система лишена традиционного экрана, весь необходимая информация проецируется бери поверхность деревянной приборной панели по-под лобовым стеклом. Если а у водителя возникает желание приводить автомобилем самостоятельно, перед ним появляются педали и рулевое сателлит.

Audi Grandsphere является вторым концепт-каром изо трёх в новой серии. Первым был Skysphere, претворенный в жизнь в несколько агрессивном дизайне и гораздый менять длину колёсной базы в зависимости ото режима езды. В режиме Grand Touring в (видах дальних поездок она удлиняется, а рядом активации режима Sports сокращается сверху 250 мм угоду кому) повышения манёвренности. Используемое в названии предлог «Sphere» — своеобразная сравнение, трёхмерное представление колец в логотипе автопроизводителя. А и не совсем понятно, с каких же щей в этой серии три, а безлюдный (=малолюдный) четыре концепт-кара.


Фотоснимок: audi-mediacenter.com

В концепте Audi Grandsphere подразумевается автопилот 4 уровня — револьвер осуществляет управление в автономном режиме не долее чем при определённых условиях, наличие водителя пока ещё рано или поздно. И от этого зависит форма интерьера. Многие автопроизводители в прямой момент пересматривают основы проектирования машин с учётом новых возможностей.

Audi характеризует концепт Grandsphere по образу «салон премиум-класса с максимумом пространства», и сие оправдано. При габаритах 5,35 м в длину, 2 м в ширину и 1,39 м в высоту периметр колёсной базы составляет 3,19 м, фантом оказалась крупнее актуальной A8. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны, быть отсутствии центральной стойки апробация в салон представляется более нежели комфортной.


Фото: audi-mediacenter.com

Программная плита подстраивается под индивидуальные потребности владельца, запоминая, какими пунктами разблюдник он пользуется чаще и предлагая релевантные опции. Поддерживаются проверка движений глаз, жестовое и голосовое вождение, сенсорный интерфейс и рукописный внедрение. Присутствуют и развлекательные функции — комплекс комплектуется даже очками виртуальной реальности.


Фотоотпечаток: audi-mediacenter.com

На борту Audi Grandsphere присутствуют вдвоём электродвигателя — получи передней и задней осях. Они обеспечивают машине массивны привод, а их суммарная нагрузка составляет 530 кВт (720 л.с.) рядом крутящем моменте 960 Н·м. Сего хватает, чтобы обеспечить взбучка до 100 км/ч слегка более чем за 4 с. Максимальная прыть не уточняется, но несомненно, что она ограничена к увеличения запаса хода.



Категория: Технологии