Построен внедорожник с запасом хода 7000 км!
Опубликованно 15.09.2021 19:05
Бритaнскaя кoмпaния Fering Technologies, oснoвaннaя экс-инжeнeрoм McLaren и Ferrari Бeнoм Скoттoм-Гeддeсoм, прeдстaвилa поместный внeдoрoжник Pioneer. Oн oтличaeтся нeoбычнoй кoнструкциeй, низкoй мaссoй и нeвeрoятным зaпaсoм xoдa бeз дoзaпрaвки - цeлыx сeмь тысяч килoмeтрoв. Пo зaмыслу сoздaтeлeй, тaкoй aвтoмoбиль в пeрвую oчeрeдь дoлжeн привлечь внимание путешественников, полярных исследователей и неудачно-спасательные службы.
Глава Fering Technologies Бен Скотт-Геддес успел поэкспериментировать с Гордоном Мюрреем над дорожным McLaren F1 и гоночными GTR, а вот и все построить умопомрачительно быстрый Caparo T1. А его новый проект несказанно далёк от мира суперкаров. Скотт-Геддес хочет не заботиться в серию «высокоадаптивный внедорожник с модульной конструкцией», каковой можно конфигурировать и обновлять почти определенные задачи, в том числе меняя основные узлы силового привода.
Все-таки, главная цель - это до сих пор-таки создать бескомпромиссный экспедиционник, небесталанны на одной заправке оставлять позади до семи тысяч километров. Долететь этого отчасти поможет необычная ряж: в основе Pioneer лежит оправа с алюминиевым каркасом, усиленным композитными элементами, а внешние панели - после крайней мере, их купон - сделаны из канваса, износостойкой мануфактура, применяемой для пошива трекинговых ботинок. Гидроподвеска без изысков, причем к колесам диаметром 22,5 дюйма подходят шины через грузовика.
В движение внедорожник приводит гибридная указание последовательно типа с двумя электромоторами, выдающими 600 Нм момента. Их питает подразделение емкостью 20 киловатт-часов, собранная изо литий-титанантых ячеек: они примерно и обладают меньшей удельной емкостью, нежели литий-ионные, но зато побольше приспособлены к эксплуатации в экстремальных погодных условиях (прежде -50°). На электротяге Pioneer проезжает капельку больше 80 километров - остальное обеспечивает микроскопичный ДВС.
Роль «удлинителя хода» в Pioneer отведена трёхцилиндровому 800-кубовому двигателю ото Смарта, работающему на биодизеле (спиртное находится в нескольких баках, расположенных посередь лонжеронами рамы). В нормальных условиях ДВС крутит агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания электромоторов и зарядки батареи. Последняя выступает резервным источником мощности, за примером далеко ходить не нужно, когда машина карабкается получи крутой подъем или преодолевает замысловатый каменистый участок.
Также авторы проекта заявляют, яко Pioneer оборудован портальными ступицами и механическими дифференциалами, а его наибольший дорожный просвет составляет 800 миллиметров. Внедорожник способен взбираться на холмы с 60-градусным уклоном и полуметровые уступы, а тоже преодолевать броды глубиной перед 1,4 метра. Грузоподъемность равна собственной массе - 1500 килограммов. А изо динамических характеристик известна только лишь максимальная скорость - 125 километров в время.
Прототип Пионера уже проходит испытания, и машину хоть успели оценить первые частные и коммерческие клиенты. Серийную сборку внедорожников Fering Technologies обещает вчинить в первой половине 2022 возраст. Цена - от 150 тысяч фунтов стерлингов, либо — либо 208 тысяч долларов. Что такое? интересно, модульная конструкция аппаратура позволяет легко менять начатки силового привода в зависимости ото географии: например, в Южной Америке только и можно использовать двигатели на биоэтаноле, в Азии - водородные топливные ячейки.
Категория: Автотехника