Задержки при погрузках и разгрузках судов в портах США


Опубликованно 29.09.2021 01:40

Задержки при погрузках и разгрузках судов в портах СШАИнфoрмaция рaзмeщeнa нa прaвax рeклaмы:

Ужe пятый гoд, ты да я – кoмпaния A-Cars, зaнимaeмся экспoртoм aвтoмoбилeй изо СШA в рaзныe стрaны мирa, в oсoбeннoсти в Укрaину. Зa этo врeмя наш брат успeли пoмeнять мнoжeствo пaртнёрoв пo рaзным oтрaслям дeятeльнoсти и нa дaнный мoмeнт имeeм бoльшую пaртнёрскую сeть кaк в СШA, тaк и нa Рoдинe. Кoмпaния тщaтeльнo прoвeряeт кaждoe трaнспoртнoe срeдствo пeрeд пoкупкoй и прeдoстaвляeт пoдрoбный рaсчeт зaтрaт. Блaгoдaря рaбoтe с пятью пoртaми в Сoeдинeнныx Штaтax Америки обеспечена ведомство оптимальной логистики. В связи с последними событиями, пишущий эти строки хотим осветить проблему задержек поставок грузов в портах США, с-за которых многие человеки на данный момент обеспокоены сроками ожидания своих автомобилей. О стандартных условиях доставки автомобиль из США можно изучить в статье по ссылке. Угоду кому) того, чтобы узнать точную причину замедления работы портов, ты да я обратились к нашим партнёрам, международным логистическим компаниям и судоходным линиям. И далее приведем вам причины и последствия сбоев в работе портовых операций.

Вдоль данным американской ассоциации портовых властей после последние пять лет налоговые заработок, полученные от портового сектора и доходов импортеров/экспортеров, выросли приближенно на 18%, с 321 млрд долларов США вплоть до 378 млрд долларов США, тем не менее даже такие крупнейшие и влиятельнейшие предприятия в мире сталкиваются с определенными трудностями.

Таким образом раннелетний период этого года оказался чудовищно жарким для портовых работников и руководства портов сверху всех побережьях Соединенных Штатов Америки. И жарким, поторапливайся, не из-за температуры воздуха, а в плане интенсивности работы и загруженности доков. Они работают с рекордными объемами контейнеров и кораблями, выстраивающимися в длинные очереди у многих терминалов, ибо наступает пик сезона, который-нибудь уже и без того был пиковым. Брюхатая ситуация усугубилась из-вслед напряженного железнодорожного сообщения (во)внутрь страны и последствий более ранних сбоев, таких т. е. вспышки Covid-19, нехватки контейнеров изо-за большого спроса в Китае, недостатка персонала и перемен в погоде, в результате которых многие порты работали только держи 30% мощности в течение большей части смерть.

Количество судов, стоящих вслед пределами залива Сан-Педро, идеже расположены порты Лос-Анджелеса и Лонг-Арапник, два из основных портов США, увеличивается раньше рекордных уровней, наблюдавшихся перед во время пандемии.

Пунктуальный директор порта Лос-Анджелеса, прокомментировал ситуацию нате сегодняшний день: «Последние 12 месяцев терминалы были загружены столько, насколько бывают загружены исключительно в пиковый сезон». Он ожидает, фигли то же самое кончайте происходить и дальше. Все ключевые экономические цифры предполагают, что потребительские протори в США останутся высокими предварительно конца 2021 года. Солидный спрос на товары изо Китая, товары для школьных принадлежностей и вещи для Хэллоуина прибывают в доки, а другие розничные продавцы досрочно отправляют праздничные вещи на конец года к Рождеству. И старый и малый эти факторы, которые приводят к возобновлению ограничений и дальнейшим остановкам в цепочке поставок, могут вновь больше повлиять на объемы. Доходность может снизиться, если заторы сохранятся в флюид длительного периода до 2022 годы, что приведет к снижению эффективности складских помещений и увеличению затрат получи и распишись рабочую силу.

На прошлой неделе морская стоянка Южной Калифорнии отслеживала 28 контейнеровозов возьми якорной стоянке в ожидании открытия места у причалов в портах, а с течением времени на север часть судов сгруппировалась к востоку через Сан-Франциско, ожидая свободного места в доках в ключевом северном калифорнийском порту. А еще на этой неделе одна изо судоходных линий, с которой пишущий эти строки сотрудничаем, HapagLloyd, сообщила, что-нибудь у них находится 48 контейнеровозов, которые стоят бери якоре и ожидают очереди захода в морские ворота. Очередь из кораблей примыкая порта Калифорнии превышает 20 миль. Среднее срок, в течении которого судно достаточно на якоре, прежде нежели оно может занять сторона для стыковки в порту, составляет круглым счетом 14дней. После захода в пристань его могут разгружать задолго. Ant. с 10 дней, прежде нежели смогут приступить к погрузке контейнеров.

В другом месте, в восточном побережье в порту Равнина, который круглый год борется с большими очередями изо кораблей, ожидает в очереди шестнадцать суден держи внешних якорных стоянках в Атлантике.

Не считая того, к югу от порта Хьюстон в Техасе выстроилось прорва кораблей, которые пострадали с-за аппаратного сбоя устройств хранения данных, в результате что-что два терминала были закрыты получи и распишись четыре дня.

Что касается автобизнеса в Украине и покупок автомобилей в аукционах США, то для сегодняшний день остается большое величина портов работающих в полную силу, таких равно как Сиэтл, Нью-Йорк и Нью-Джерси, Город ветров, Флорида, Норфолк и др. Близ этом автомобили находящиеся держи площадках возле портов Хьюстона и Саванны да можно покупать, но ожидая небольших задержек. Опять-таки от покупок в районе штата Калифорнии, к сожалению, непредотвратимо, придется воздержаться на растяжимый срок. Решений проблемы подле покупке в этой области до этого (времени не наблюдается. При задержках забора автомобилей с площадок аукционами взимаются штрафные платежи из-за каждый день простоя. Имеется возможность рассмотреть вариант перевозки (авто)машина в другой порт, но подноска автовозом через несколько штатов выйдет в районе 1000 – 1500 долларов США, а и потребуется время для того, чтоб найти транспорт по нестандартному маршруту и все на свете равно придется оплачивать штрафы из-за простой машин на площадках.

К счастью, США – огромное Алания с 18 крупными портами, 50 штатами, и 250 млн автомобилей, передвигающимися ровно по дорогам каждый день, правомочно удовлетворить любой спрос своим предложением.



Категория: Автотехника