Стали известны цены обновлённого кроссовера GAC GS8
Опубликованно 02.10.2021 15:20
Oбнoвлённый крoссoвeр GAC GS8 прeдстaвлeн в oбычнoй и гибриднoй вeрсияx. У нeгo eсть кoмплeктaции кaк с пeрeдним, тaк и с пoлным привoдoм. Цeнник - 188,8 тыс. юaнeй (примeрнo 29 300 дoллaрoв пo тeкущeму курсу). Сaмый дoступный пoлный привoд oбoйдётся в Китae в 206,8 тыс. юaнeй (примeрнo 32 100 дoллaрoв пo тeкущeму курсу). Гибридныe вeрсии - oт 228,8 тыс. дo 246,8 тыс. юaнeй (примeрнo oт 35 500 впредь до 38 300 долларов по текущему курсу).
Напомним, ненадеванный GAC GS8 сохранил узнаваемый брутальный почерк, но стал заметно крупнее своего предшественника. Периметр увеличилась с 4836 мм после 4980 мм, ширина - с 1910 до самого 1950 мм, а в высоту прототип символически прибавила 10 мм (данное) время 1780 мм). В новой гамме присутствует бензиновая и гибридная модификации, которые отличаются дизайном. Церападус легко узнать по выдвижным ручкам дверей и побольше агрессивному оформлению передней части: зубастая радиаторная трельяж здесь простирается от капота впредь до нижней кромки бампера.
Характерная тромп оптики с четырьмя диодными блоками перед единым стеклом у нового GAC GS8 дополнена новой особенностью. С носа) блок наделили индивидуальной крышечкой: сервопривод открывает их кайфовый время включения головного света. Колесная приют новинки увеличена с 2800 впредь до 2920 мм. В основе автомобиля пока что лежит модульная архитектура GPMA (Global Platform Modular Architecture). Я признать себя виновным не могу конструкция шасси при этом безграмотный изменилась: поперечное расположение мотора, «основной» прежний привод, стойки McPherson спереду, а также многорычажка - сзади. Кабриолет у GAC GS8 - полностью новый, и дьявол на 60% состоит изо высокопрочных сталей, а в задней части салона теперича находится ровный пол вне центрального тоннеля.
На передней панели GAC GS8 никак не осталось аналоговых кнопок и переключателей: дирижировани «музыкой», а также климат-контролем кардинально интегрировано в мультимедиа с дисплеем в 14,6 дюйма и операционной системой Adigo 4.0. Аппараты нарисованы на экране диагональю 12,3 дюйма, подчищать проекционный дисплей, а контурная подсвечивание обладает 32 цветами получи выбор клиента. Новый кроссовер GAC GS8 предложен с 3 вариантами салона: в пять, шесть либо семь мест. Последние двойка имеют три ряда кресел и отличаются вторым рядком: два раздельных сиденья неужто трехместный диван.
Базовая модифицирование GAC GS8, как и ранее, имеет бензинный турбомотор 2,0 литра TGDI с непосредственным впрыском. Симпатия развивает 252 лошадиные силы, хотя крутящий момент вырос с 390 перед 400 Нм, а вместо 6-ступенчатой АКПП нынче 8-скоростной Aisin. Привод у новинки - лицевой либо полный, с электрогидравлической муфтой BorgWarner для задней оси.
Гибридный GAC GS8 оснащён тем но 2,0-литровым турбодвижком, так адаптированным для работы в соответствии с экономичному циклу Аткинсона, вследствие чего мощность снижена до 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента. А в (возмещение КПП стоит электромеханический вариатор THS (Toyota Hybrid System) четвертого поколения, информированный по моделям Toyota и Lexus.
Ветровой электродвижок нового GAC GS8 выдаёт 182 л.с. и 270 Нм, только, как и у тойотовских гибридов, электроника размеренно варьирует производительность двух двигателей, ввиду этого их результаты складывать возбраняется. Пиковая мощность системы достигает 237 л.с., а распоряжающийся момент равен 391 Нм. Вслед за доплату предлагается полный препровождение под названием E-Four с отдельным электродвигателем, расположенным в задней оси (54 л.с., 121 Нм). Паспортный жертва топлива у новинки - всего 5,9 литров держи 100 км по циклу WLTP. Полноприводный амфидиплоид GAC GS8 может разогнаться до 100 км/ч вслед за 6,9 секунды.
Категория: Автотехника