VW ID.2 прошёл пресс-тест на стадии прототипа
Опубликованно 03.10.2021 11:45
Volkswagen приглaсил eврoпeйскиx журнaлистoв в Вoльфсбург и пoзвoлил им прoexaть нeскoлькo кругoв пo пoлигoну нa прoтoтипe ID. Life, кoтoрый в 2025-м (нa двa гoдa рaньшe, чeм плaнирoвaлoсь) прeврaтится в сeрийный элeктрoкaр ID.2. O вaжнoсти xэтчбeкa гoвoрит eгo eжeгoдный тирaж нa зaвoдe в испaнскoм Мaртoрeлe: с учётoм клoнoв oт Шкoды и Купры/Сеата формат составит 500 000 единиц. Евросоюз помогает проекту субсидиями.
Н образец, изготовленный практически ручной, обошёлся в несколько миллионов долларов. Размеры близки к пятидверке VW Polo, которую ID.2 заменит позднее запуска эконорм Евро-7: 4091?1845?1599 мм, колёсная краеугольный камень - 2650 (-115 к ID.3). Шины - Continental EcoContact 6 (235/45 R20).
Удешевлённая площадка MEB под названием MEB-Lite означает незатейливое штатив: стойки McPherson и полузависимую балку (у ID.3 позади пятирычажка). Жёсткой подвеске, сообразно словам журналистов, пока «не как у барбоски блох инженерной зрелости». Полноприводный GTX маловероятен.
Заявленную отдачу электромотора в 172 кВт (234 л.с., 290 Н•м), вроде и разгон до сотни вслед 6,9 с, пресса проверить никак не смогла, поскольку «ошейник» ограничил резвость на отметке 18 миль в часок (29 км/ч). Даже быть таком лимите «раздаётся волосатый вой». На сухой тряской трассе данные переднего привода, внедрённого вследствие экономии, тоже не раскрылись. В ряду тем выяснилось, что радиатор ёмкостью 57 кВт•ч, заточенная подина 400 км в цикле WLTP, относится к литиево-железофосфатным (LiFePO4). Такие аккумуляторы лишены дорогостоящих никеля, марганца, кобальта и, (как) будто правило, теряют эффективность присутствие низких температурах.
«Неудобная складная чайник нуждается в доработке», - пишет Майкл Гебхардт изо журнала Auto Express (бери фото слева). Только симпатия снял мягкий верх и поднял последний диван. По словам Майкла, первообраз «прилично управляется», правда, проектирование впечатляет больше, чем ходовые качества.
Мягкая жил продувается ветром и пропускает более чем достаточно шума. Отсутствие центрального дисплея заставляет глядеть в проекцию на лобовом стекле и бодрить смартфон на передней панели. Матрица руля и его «лёгкие» настройки затрудняют (тактические) учения в стеснённых условиях. Задние седоки упираются коленями в спинки передних кресел, что-нибудь не помешало журналистам признать ID. Life «просторным». Концентратор Штегмайер из журнала Auto Motor und Sport обманул стопор, разогнал хэтч до 47 км/ч и, похвалив обзорность, заметил, почто через приложение можно запустить поворотники.
Стёганое «одеяло» с полиэтилена, выполняющее функцию крышки капота, закрывается нате застёжку-молнию. Назначение переднего отсека осталось загадкой, в таком случае для зарядных кабелей снедать отдельная «щель» (в ней обнаружилась бытовая гнездо). Багажник ранее не показывался, а нареканий не вызвал (диапазон всё ещё неизвестен). Камеры держи крыльях, заменяющие наружные зеркала, вышли с строя.
Поскрипывающий макет не вызвал у прессы восторгов, же и надежд на худшее невыгодный оправдал. Впрочем, экономия бери мелочах сквозит в маленьком Фольксвагене из всех щелей. Журналисты готовы извинить все шероховатости сырому образцу, а то как же и конструктивные особенности можно снять вину невысокой ценой «народного электромобиля». Volkswagen обещает цена-лист от 20 000 евро. Тем временем SEAT разрабатывает мельчайший ID.1.
Категория: Автотехника