NASA готовит свой первый электрический самолёт X-57 Maxwell к полёту


Опубликованно 01.11.2021 23:10

NASA готовит свой первый электрический самолёт X-57 Maxwell к полёту

Пoслeдниe высшая отметка лeт группa инжeнeрoв Нaциoнaльнoгo упрaвлeния пo aэрoнaвтикe и исслeдoвaнию кoсмичeскoгo прoстрaнствa СШA (NASA) рaбoтaлa нaд сoздaниeм элeктричeскoгo сaмoлётa нa бaзe мoдeли Tecnam P2006T. В рeзультaтe был сoздaн X-57 Maxwell, нaзвaнный в непорочность британского физика Джеймса Максвелла.

В нынешнее время он проходит наземные тесты в Центре лётных исследований Армстронга в Эдвардсе, персонал Калифорния. Ожидается, что главный полёт пройдёт весной 2022 возраст.

Первый полёт электрического самолёта достанет важной вехой для NASA, которому заатлантический президент Джозеф Байден (Joseph Biden) поручил зафиксировать. Ant. рассеять силы на борьбе с климатическими изменениями.

Досель глава NASA Билл Нельсон (Bill Nelson) побывал в исследовательском центре, идеже внимательно ознакомился с конструкцией самолёта X-57. До итогам поездки он заявил, ась? лежащая в основе самолёта методика будет иметь решающее подтекст в декарбонизации авиационной промышленности.

Концепт X-57 может похвалиться уникальным внешним обликом. Плоскости с большим удлинением значительно тоньше, нежели у обычных самолётов. На них размещается 12 электродвигателей с пропеллерами, которые обеспечивают достаточную подъёмную силу. В конце каждого крыла отмечено по более массивному мотору, которые облегчают планирование в крейсерском режиме. Когда в 12 маленьких двигателях в отлучке необходимости, они складываются с целью уменьшения сопротивления.

По данным NASA, X-57 сможет проходить без подзарядки около 160 км, крейсерская соэ составит 275 км/ч, а максимальная нескончаемость полёта — 40 минут.

В реальности двигатели до сих пор не установлены на аэробус, и визуально он ничем мало-: неграмотный отличается от обычных лёгких самолётов, которые не возбраняется увидеть на любом аэродроме. В беседе с журналистами Нельсон сказал, чего вскоре самолёт станет похож получай прототип, который NASA впервой показало ещё в 2016 году.

Одним изо основных препятствий, стоящих для пути электрической авиации, является излишне большой вес аккумуляторных батарей. Компактность энергии, хранящейся в батареях, является ключевым показателем, так современные батареи способны не терять слишком мало энергии, воеже большинство самолётов могло взвиться в воздух и преодолевать сотни километров.

Пользу кого сравнения отметим, что реактивное спиртное выделяет примерно в 43 раза хлеще энергии, чем электрическая подразделение такого же веса. В (видах тестового полёта X-57 потребуется союз аккумуляторных батарей весом вокруг 360 кг.



Категория: Технологии