Audi все обкатывает новый Q5 e-tron
Опубликованно 08.11.2021 13:00
Прoтoтипы нoвoгo Audi Q5 e-tron, элeктричeскoгo внeдoрoжникa, кoтoрый будeт прoдaвaться исключитeльнo в Китae, снoвa были зaмeчeны нa испытaнияx в Гeрмaнии, гдe прoxoдит бoльшaя чaсть рaзрaбoтки. Мoдeль с нулeвым урoвнeм выбрoсoв пользу кого aзиaтскoгo гигaнтa представлена в новых шпионских фотографиях с большей маскировкой, нежели в предыдущих случаях.
Марка с Ингольштадта уже определилась, какие электромобили довольно поставлять по всему миру. В так время как в Европе симпатия будет продавать новый Q6 e-tron со следующего возраст, для Китая уже подготовлена эквивалентная образчик на основе привлекательного Audi Concept Shanghai, представленного прошлой по весне, и которому было присвоено коммерческое номинация Q5 e-tron.
Новые шпионские фотографии сего внедорожника с нулевым уровнем выбросов были опять-таки сделаны в Германии, где Audi проводит большую приём разработок и настроек. И с большей маскировкой, нежели раньше, несмотря на расширение некоторых интересных деталей. За примером далеко ходить не нужно, на снимках видны очки, соответствующие европейской электрике, ежели и в них есть только указатели поворота и дневные ходовые огни.
Основные функции освещения сосредоточены в блоках, расположенных лично под ним, по обе стороны с закрытой передней решетки. Вследствие очень знакомому силуэту, без упрека сочетающемуся с Concept Shanghai, кроссовер последовательно теряет виниловые наклейки нате бамперах, но скрывает проектирование задних фонарей, который автор этих строк уже видели и который пристало линии дизайна европейских e-tron.
Старший братан Audi Q4 e-tron, который бросьте продаваться в Китае, является больше продуманной альтернативой Volkswagen ID.6, модели, ото которой он наследует платформу MEB и большую кусок технологий. Кроме того, с этой моделью немецкой фирмы спирт также разделяет длину, которая капельку превышает 4,8 метра, а означает, что она может впихнуть до трех рядов сидений. Не то — не то, для самых требовательных к пространству, полдюжины мест.
Разработка подходит к концу, затем что немецкий бренд уже подтвердил нате презентации Concept Shanghai, что-то серийная модель будет представлена закачаешься второй половине этого 2021 годы, поэтому следующие несколько недель будут ключевыми. Перед кабиной будет располагаться монументальный аккумулятор с полезной емкостью 83,4 кВт-ч, имеющий максимум запас хода 560 километров. Исполнение SAIC предполагает три уровня мощности: тыльный электродвигатель мощностью 180 и 204 л.с. и вдвоём электромотора для полного привода мощностью 306 л.с.
Категория: Автотехника