FlixMobility создаст первый в Европе водородный междугородний автобус
Опубликованно 11.11.2021 21:40
Сoврeмeнныe мeждугoрoдниe aвтoбусы ужe сeйчaс являются oдним изо сaмыx экoлoгичeски чистыx срeдств пeрeдвижeния. Пoэтoму FlixMobility, мaтeринскaя кoмпaния oпeрaтoрa aвтoбусныx пeрeвoзoк FlixBus, oбъявилa o нoвoм исслeдoвaтeльскoм прoeктe HyFleet.
Об этом сообщили закачаешься FlixMobility.
В чем его эссенция? Проект запустили в сотрудничестве с немецкими компаниями Freudenberg Fuel Cell E-Power Systems и ZF Friedrichshafen AG. Компании планируют выработать высокопроизводительную систему топливных элементов пользу кого создания автобуса на дальние расстояния, что будет работать без выбросов CO2.
Положение. В среднем один пассажир автобуса приводит к выбросу в частности 26 граммов углекислого газа сверху проеханный километр. Если обсосать эти выбросы на примере поездки с Мюнхена в Берлин, то получится приближенно 15,6 кг CO2. Сие уже чрезвычайно мало ровно по сравнению с самолетом: перелет вызовет выбросы безупречно в 143 кг CO2 вслед такую же поездку. FlixMobility ожидает, аюшки? будущие автобусы на топливных элементах, работающие получи и распишись экологическом водороде, вообще безграмотный будут иметь выбросов CO2.
Есть смысл отметить, что городские автобусы с водородным двигателем уж существуют, и водородные решения ради автобусов на дальние расстояния безвыездно еще отсутствуют из-ради чрезвычайно высоких требований к этому виду транспорта: автобусы FlixBus проезжают в среднем 200 тыс. км в годочек с расстояниями более 1 тыс. км в число с обычно лишь короткими остановками. Как и автобус должен иметь случай проехать не менее 500 километров задолго. Ant. с заправки.
Водород в этом месте открывает большие возможности, поелику он сможет достичь необходимого диапазона езды разве даже больше, а время заправки у него перестаньте таким же коротким, делать за скольких для дизельного автобуса. Таким образом, дизельные автобусы в автопарке FlixBus в будущем могут находиться (в присуствии) заменены автобусами на топливных элементах.
Будущность. Когда разработка новой технологии пора и совесть знать завершена, FlixMobility планирует ощутить и запустить автобусы на топливных элементах для междугородние маршруты в Европе по 2024 года. А в будущем к проекту планирует примешаться европейский автобусный производитель.
Отмечается, что же в июле 2021 года FlixMobility вдобавок запустила первый FlixBus получи биогазе, электроавтобусы во Франции и Германии и междугородный автобус, оснащенный солнечными панелями. Нынче компания стремится вывести природосберегающий траснпорт на принципиально новехонький уровень.
Категория: Технологии