Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz


Опубликованно 01.12.2021 06:40

Первые твердотельные батареи для Mercedes-Benz

Кoмпaния Mercedes-Benz и aмeрикaнскaя Factorial Energy oбъявили o сoтрудничeствe в oблaсти твeрдoтeльныx aккумулятoрoв. Пeрвыe прoтoтипы бaтaрeй с твeрдым элeктрoлитoм пoявятся ужe в слeдующeм гoду. Зaтeм, в тeчeниe пяти лeт, методика будет опробована на мелкой серии автомобилей. Большое намерений со стороны Mercedes-Benz бросьте подтверждена «восьмизначной суммой инвестиций».

Получай плечи Mercedes-Benz и Factorial лягут по сей день этапы разработки и внедрения твердотельных батарей - с отдельных ячеек до интеграции готовых блоков в автомобили. Первыми новые аккумуляторы получат модели «топовой линейки» - сие будет мелкая серия машин, сверху которой фактически обкатают технологию. Рабочие руки прототипы батарей с твердым электролитом появятся в следующем году, а бери серийные электрокары их начнут оценивать в течение пяти лет.

Источник с твердым электролитом позволит вытребовать значительного увеличения плотности хранения энергии и скорости зарядки. Вдобавок того, такие батареи безопаснее, таково как не содержат легковоспламеняющихся веществ. Даже если сравнивать с доступны решениями, в таком случае литий-ионные ячейки обладают ёмкостью в 285, твердотельные - в 400-500 ватт-часов получи килограмм, и только для экзотических литий-серных и литий-двуокись углеродных заявлены несколько тысяч ватт-часов.

Всё-таки в перспективы твердотельных батарей верят далеко не все. Бывший сотрудник Tesla Ящик Бердичевски, генеральный директор калифорнийской Sila Nanotechnologies, называет их «ложной надеждой». Спирт считает, что проблемы таких аккумуляторов (приращение дендритов на аноде, аффектация к температуре и давлению и прочее) не позволяется будет решить в обозримом будущем, (вследствие традиционные литий-ионные батареи опять-таки смогут себя проявить.

Тем временем в линейке Mercedes-Benz трескать (за (в) обе щеки) электрический автобус eCitaro G, клиентура. Ant. продавцы которого могут выбирать промеж (себя) литий-ионными аккумуляторами с катодной химией NMC иначе говоря твердотельными литий-полимерными. Последние могут заряжаться в какой-нибудь месяц с мощностью 80 киловатт, зато их вместимость достигает 441 киловатт-часа напротив 396 киловатт-часов у NMC. По зиме и с включенным обогревом «твердотельный» eCitaro G безо подзарядки проезжает 170 километров.



Категория: Автотехника