Volkswagen построит в Европе не менее шести аккумуляторных заводов за 30 млрд евро


Опубликованно 05.12.2021 16:10

Volkswagen построит в Европе не менее шести аккумуляторных заводов за 30 млрд евро

Дo 2030 гoдa кoнцeрн Volkswagen нaмeрeвaeтся пoстрoить сoвмeстнo с пaртнёрaми нe мeнee шeсти крупныx прeдприятий нa тeрритoрии Eврoпы, кoтoрыe будут выпускaть тягoвыe aккумулятoры и снaбжaть ими прoизвoдствeнныe очертания пo сбoркe элeктрoмoбилeй. Тeпeрь пипка правления автогиганта поясняет, почему на эти нужды бросьте выделено 30 млрд евро, же основную часть затрат могут понести партнёры.

С одной стороны, автопроизводители заинтересованы в снижении затрат в выпуск аккумуляторов, для сего они стремятся контролировать постоянно этапы производства, включая добычу необходимых минералов. С противоположный стороны, организация подобного контроля из-за счёт развития профильных компетенций изнутри. Ant. снаружи компании требует колоссальных капиталовложений, а коли все эти затраты переставлять на себестоимость электромобилей, так они ещё долго будут оказыва роскошью, а не средством передвижения.

Делать за скольких сообщает Reuters, член совета директоров Volkswagen Томас Наркотик (Thomas Schmall) сообщил, по какой причине компания готова внести речь по выделению 25‒30 млрд евро держи строительство предприятий, выпускающих аккумуляторы, а в свою очередь обеспечению их бесперебойным снабжением сырьём. Автопроизводитель кончай развивать данную инфраструктуру помощью партнёрство с другими компаниями, и постарается невыгодный доминировать в финансировании соответствующих проектов.

В капитале Northvolt бундесовский автогигант является держателем 20 % акций, бульон совместное предприятие по выпуску тяговых батарей начнёт корпеть в Германии к концу 2023 лета. Второе появится рядом в 2025 году, хотя будет построено при сотрудничестве с китайской Gotion High-Tech. Вновь два предприятия, обслуживающие потребности Volkswagen, появятся сверху территории Испании и где-ведь в Восточной Европе, как предвидится, а местоположение оставшихся двух до ((сего не определено.

По словам представителя Volkswagen, нате одном таком предприятии впору будет ежегодно выпускать тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью с 40 до 80 ГВт‧ч, вдобавок производительность будет определяться и доступностью в конкретной местности таких ресурсов ни дать ни взять вода и электроэнергия. Компания готова со своей стороны придавать до 2 млрд евро в каждое такое ведомство.

Не менее важным аспектом развития инфраструктуры в Volkswagen считают экуменизм с поставщиками минералов. Не исключено, а в ближайшие годы концерн хватит (за глаза) акционером нескольких горнодобывающих компаний. Сие позволит с некоторой степенью уверенности поручиться головой непрерывность снабжения материалами подконтрольных производств, выпускающих тяговые аккумуляторы. С членами совета директоров Volkswagen пятилетний цель инвестиций будет согласован в этом месяце. гопкомпания стремится к 2050 году завоевать углеродной нейтральности, а потому в свете перехода для электротягу будет развивать и сервис по переработке отслуживших своё тяговых батарей.



Категория: Технологии