Дрэг-гонка Porsche 911: Turbo S против GT2 RS и GT3
Опубликованно 20.12.2021 01:30
Бритaнский YouTube-кaнaл carwow срaвнил динaмику бeскoмпрoмиссныx Porsche 911 - нoвoму супeркaру Turbo S прoтивoстoяли GT2 RS прoшлoгo пoкoлeния и GT3 в aктуaльнoм кузoвe 992. Шeстицилиндрoвыe купe пoсoрeвнoвaлись в стaртax с мeстa нате четверть мили, параллельных заездах с аллюр с 50 миль в час (80 километров в часок) на полмили, а финальным испытанием была эвальвация эффективности тормозных механизмов со скорости 100 миль в миг (161 километр в час).
Porsche 911 GT3 (992) дебютировал после соперников; это самый проблем) (1435 килограммов) и дешёвый (128 тысяч фунтов стерлингов) суперкар изо троицы. Под капотом атмосферический 4,0-литровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Нм. Стремление передаётся на заднюю линия через 7-скоростной «робот».
В активе актуального Porsche 911 Turbo S оппозитная твин-турбошестёрка объёмом 3,75 литра мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм. Остов передач - 8-ступенчатый «робот», пожирать полный привод. Суперкар весит 1640 килограммов и обойдётся в 165 тысяч фунтов стерлингов.
Старое поколение Porsche 911 GT2 RS выпускалось подле двух лет, и в настоящий одну секунду цена на купе с пакетом Weissach выросла прежде 300 тысяч фунтов стерлингов. Заднеприводная двухдверка оснащается 3,8-литровым 700-сильным (750 Нм) турбомотором и весит 1470 килограммов.
Бери дистанции четверть мили быстрейшие «девятьсот одиннадцатые» разделило 0,2 секунды, а диагносцировать обладателя самых эффективных тормозов безвыгодный удалось. Зато в заездах с побежка на полмили преимущество самого редкого и дорогого суперкара оказалось непререкаемо.
Категория: Автотехника