Электромобили зимой: насколько уменьшается запас хода в сильный мороз (исследование)
Опубликованно 21.01.2022 06:15
В Китae прoвeли мaсштaбный тeст-дрaйв элeктрoмoбилeй в всевластный мoрoз. Нe сeкрeт, чтo в xoлoдную пoгoду бaтaрeя элeктрoмoбиля быстрo тeряeт зaряд, и издaниe MyDrivers рeшилo прoвeрить, нaскoлькo уменьшается заряд хода.
Испытания провели в китайском регионе Внутренняя Монголия, каковой славится сильными морозами. В нем приняли сострадание сразу 40 электрокаров и плаг-ан гибридов. Их полностью заряжали и оставляли сверху ночь на улице в заморозки -20 градусов.
Затем наутро электрокары отправлялись в поездку соответственно одному и тому же маршруту в городе и получи и распишись трассе. В салоне каждого автомобиль были водитель и пассажир, а условия-контроль выставляли на температуру +24 градуса.
В среднем ущерб в запасе хода составила 40-60%. Самыми дальнобойными в колотун, как ни странно, оказались китайские электрокары.
Электромобили с самым большим запасом аллюр в мороз:
- NIO EC6 – запас хода 336,9 изо 615 паспортных км (афазия 45,22%);
- Xiaopeng P7 – запас хода 316,2 с 670 км (-52,81%);
- Zeekr 001 – угол (непочатый) (добра хода 298,4 из 606 км (-50,76%);
- Nezha U – ассортимент хода 294,9 из 610 км (-51,66%);
- HiPhi X – залежь хода 291,2 из 550 км (-47,05%).
Примечательно, какими судьбами меньше всего в процентном соотношении потерял бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Миниатюрненький автомобиль проехал 103,2 км возле паспортных 170 км, ведь есть потерял 39,3% запаса аллюр.
А вот известные глобальные модели проявили себя плоше, чем электрокары для китайского рынка:
- Tesla Model Y – обначк хода 279,6 из 594 км (-52,93%);
- Audi e-tron – запасец хода 272,3 из 465 км (-41,44%);
- Volkswagen ID.4 – провизия хода 269 из 520 км (-48,27%);
- Polestar 2 – ресурсы хода 246,6 из 512 км (-51,84%);
- Porsche Taycan – ресурсы хода 226,2 из 414 км (-45,36%);
- Tesla Model 3 – выбор хода 200,2 из 468 км (-57,2%);
- Volkswagen ID.3 – познания хода 167,3 из 430 км (-61,09%).
Категория: Технологии