Падение продаж автомобилей продолжится в 2022 году


Опубликованно 06.02.2022 22:55

Падение продаж автомобилей продолжится в 2022 году

Прoдaжи aвтoмoбилeй нaчaлa пoстeпeннo увeличивaться в нaчaлe прoшлoгo гoдa, в узы с вoсстaнoвлeниeм экoнoмики пoслe пeрвoгo гoдa пaндeмии, нo с лeтa 2021 гoдa внoвь нaчaли пaдaть. Бaзoвый прoгнoз прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй в Eврoпe нa 2022 гoд тaкжe нe слишкoм oптимистичeн.

Oб этом говорится в отчете аналитического агентства Eurostat. Захватывающе, что точных цифр маловыгодный приводится, поскольку разброс в прогнозах без памяти большой.

Оптимистический прогноз агентства в следующем году предполагает 5% роста авторынка, а обреченный – падение на 14%. Воплощение того или иного сценария хорошего понемножку зависеть от того, в качестве кого долго продлится дефицит электроники интересах автомобилей.

Кроме того, эпидемия коронавируса, которая вспыхивает в вариа время по всему миру, повлияет получи и распишись рынок, усложнив синхронизацию автомобильных цепочек поставок. В качестве кого долго будет продолжаться прыткий рост цен на автомобили – посредник, который также играет значительную ролька. Это в сочетании с инфляцией может дать начало к истощению покупательной способности населения.

Подле этом сегмент легковых автомобилей и раздел легких коммерческих автомобилей (LCV) различаются в соответствии с динамике продаж в Европе. Вдоль данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи автомобилей в конце прошлого возраст упали на 18,1% соответственно сравнению с концом 2020 возраст. Однако благодаря высоким продажам в первой половине прошлого возраст рынок LCV показал рост получи и распишись 10,5%.

Ключевым фактором динамики автомобильного рынка в 2021 стал девственница электронных компонентов. Продажи выросли в начале лета, когда экономика восстановилась немного погодя первого года пандемии, только летом снова начали опускаться. Ant. повышаться, поскольку автомобильные заводы безграмотный смогли удовлетворить спрос изо-за нехватки чипов. Около этом цены выросли.

Числом разным статистическим данным, в прошлом году средняя фикс нового автомобиля увеличилась держи 17%. Хуже всего так, что, по прогнозам, сверху фоне дефицита новых автомобилей наклонность роста цен сохранится. Правитель AEB Томас Стерцель отметил, как автомобильной промышленности еще предстоит проследовать долгий путь, чтобы отмахать глобальный спад производства и новые логистические проблемы, связанные с перебоями в цепочке поставок.

Ноне динамика авторынка определяется наличием коммерческих автомобилей, ввиду спрос сейчас превышает план. С учетом прогнозируемой ситуации в 2022 году улучшения дефицита автомобилей в ближайшее срок не ожидается, поэтому Шерцель прогнозирует, что-нибудь до конца года развал повторит прошлогодний результат, так к ноябрю автомобильная промышленность достаточно «красной». Ожидается, что дьявол не будет перемещен поперед конца года. Промышленность точно по-прежнему испытывает крайне ощутимый дефицитность полупроводников, и пока непонятно, часом все вернется на слои своя.

По мнению многих экспертов отрасли, невыгодный следует ожидать быстрого решения проблемы дефицита, ибо производственное планирование обычно переносится в несколько месяцев вперед. Позволяется прогнозировать, что в ближайшие 7-8 месяцев положение с предложением существенно не изменится.

Равным образом ожидается, что в ближайшие одну каплю месяцев цена на новые автомобили вырастет в среднем до сего часа на 5%. Для новых моделей LCV в худшем случае разращен в 2022 году составит 1%. Оптимистичная разночтение развития рынка предполагает инда рост продаж лишь держи уровне 5%. Однако сие не относится к автомобилям, которые будут возобновлять дорожать, и в то же грядущее возникнет дефицит, что приведет к продолжающемуся падению продаж.



Категория: Технологии