Maserati представила 630-сильное отделение MC20


Опубликованно 13.09.2020 01:30

Maserati представила 630-сильное отделение MC20

Рынoчный дeбют спoрткaрa Maserati MC20 зaплaнирoвaн нa 2021 гoд. Нa рынкe СШA спoрт-купe будeт стoить oт 210 тысяч дoллaрoв.

Кoмпaния Maserati oфициaльнo прeдстaвилa дoлгoждaннoe купe MC20, прeмьeрa кoтoрoгo изнaчaльнo плaнирoвaлaсь в мae сего года в рамках мероприятия в области перезапуску марки «MMXX: Тыканье вперед». Оба перипетии были отложены из-ради пандемии.  

Предвестника Maserati MC20 - концепт Alfieri - итальянцы показали ещё раз в 2014 году. Имя спорткара расшифровывает ни дать ни взять Maserati Corse 2020 и символизирует отзыв компании с автоспорт.

Переднюю пай «двухдверки» украшает вделанный в радиаторную решетку большой логотип марки. Без малого до передних крыльев растянулись острые светодиодные очки. Передние слиттеры, крыша и боковые пороги с «голого» карбона. Выштамповки нате капоте «обещают» незаурядные динамические характеристики.

Задняя клок MC20 с горизонтальными светодиодными задними фонарями, двойными выхлопными патрубками подо номерным знаком и большим диффузором изо углеродного волокна под ним выглядит сильнее обтекаемой. Кузовную палитру спорткара составили полдюжины новых оттенков: Audace, Giallo Genio, Rosso Vincente, Blu Infinito, Nero Enigma и Grigio Mistero.

Убранство изобилует карбоном. В частности, им отделаны хребтовый тоннель, рулевое колесо и подрулевые лепески. Обивка сидений, приборная тротуар и дверные панели - из смеси алькантары и простроченной кожи с синими вставками.

В стандартное оснащение MC20 войдут: 10.3-дюймовая цифровая приборная панелька и новый ннформационно-развлекательный слабое место MIA (Maserati Intelligent Assistant) последнего поколения получи операционной системе Android с сенсорным дисплеем такого но размера. Как заявляется, новая «мультимедийка» предлагает почище функционала и возможностей персонализации настроек, нежели в любом другом автомобиле марки.

Спорткар получил карбоновый монокок и двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами. Разработанное коллективно с инженерной фирмой Dallara ноги будет использоваться в трех разных модификациях: бензиновых кузов, родстере и электрокаре. Кузов с дверьми вроде «крылья бабочки» побольше 2000 часов провел для тестах в аэродинамической трубе. Снаряженная большое число бензинового MC20 - 1500 кг. Явленное, (как) будто лучшее в классе соотношение (трудящиеся и мощности - 2.33 кг возьми одну лошадиную силу

Кузов и родстер укомплектуют новым 3.0-литровым V6 Nettuno с основанной нате «формульной» технологии патентованной системе зажигания. Коэффициент полезного действия агрегата - 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента. В паре с восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями прибор сможет разогнать заднеприводную «двухдверку» ото до 100 км/ч после 2.9 секунды. Максимальная проворство составит 323 км/ч.

Налаженность выбора режимов движения имеет высшая отметка наборов настроек: Wet, GT, Sport, Corsa и ESC Off. Последняя целиком отключает контроль тяги. В зависимости через выбранного режима электроника изменяет настройки рулевого управления, дроссельной заслонки и адаптивной подвески. Двухрычажная висюлька с активными амортизаторами поднимает и опускает машина в зависимости от режима движения.

Весь век эти функции, за исключением электродвигателя, получит и электрическая разновидность. Информации о силовой установке электрического MC20 штабель не предоставила. Электрокару обещан развевание с места до 100 км/ч ради 2.8 секунды, максимальная обороты 310 км/ч и запас побежка в 323 км по европейскому измерительному циклу.

Серийное подразделение Maserati MC20 наладят на модернизированном заводе в Модене. Суперкар достаточно первой моделью марки, в полную силу разработанной и выпускаемой в Италии. Число начала продаж и цены докол не объявлены.



Категория: Автотехника